МК чучело Тильда

Я хотела бы поделиться с Вами опытом по созданию моих любимых кукол Тильд. 


Мне попалась ткань с рисунком подсолнухов и сразу возник образ чучело. Ну что же, не будем откладывать.
Подбираю ткани и материалы для образа. Хлопок, лен, цветная солома. 
Делаем выкройку тела, выворачиваем, набиваем. 
Оставляем небольшие отверстия для ножек и ручек. Вставляю деревянные палочки в тельце. На ногах сразу закрепляю на клей


 Теперь сшиваю две детали рубашки, воротник подгибаю и приклеиваю на паутинку. Низ рубахи и края рукавов оставляю необработанные, подрезаю ножницами ЗигЗаг. 
Обвязываю солому вокруг ручек. Одеваю рубашку. 


Затягиваю рукава рубашки наживулину. И вот что выходит. Ах, да! Торопыга я та еще, поэтому глазки, носик и прическа появились где то между рубашкой и соломой :) Глазки - акриловая краска. Носик - ткань на клей посажена. Прическа - солома приметана на ниточки. 
Дальше предстояло сделать комбез. Сшиваю 4 детали, швы утюжу. Пришиваю нагрудник.
Отворачиваю верх комбинезона и сажу на клеевую паутинку. Для лямочек вырезаю полоски, сворачиваю внутрь, приклеиваю на паутинку. 

Лямки притачиваю к комбезу и одеваю на чучело. Между делом опять же приделываю пучки соломы к ногам. И делаю панамку, шарфик.
Теперь необходимо сделать выточки у комбеза в районе талии. Я упростила себе работу и посадила выточки на клей. Вышло быстро и очень аккуратно. 
Низ штанишек также наживулину и затягиваю. 
Ну и конечно необходимо сделать метлу. Для этого я беру самые тоненькие и поддатливые веточки березы, убираю листочки, росточки. Подстригаю до одной длины и на проволоку привязываю к такой же палочке, что у нас пошла на ножки и ручки.

И, Олей гоп! Готово!
Если Вы хотите использовать фото с моего блога, пожалуйста, указывайте источник фото и автора. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий