Доска для заметок

Есть у меня ткань, купив которую у меня сразу закралась мысль о том, чтобы сделать себе доску для заметок, для прикалывания туда вещиц, которые мне нужны на виду. Таблички соответствия размеров, напоминалки, выкройки и т.п.

Думала я сначала сколотить рамку деревянную, на которую натянуть ткань и закрепить с помощью мебельного степлера. Степлера дома не оказалось. Мысль меня на время покинула.
Прошло почти 3 месяца. Проходя в Икеи отдел с рамками, я вернулась к своей идеи с доской. Приобрела самую дешевую рамку, цвет был только черный. Но дома вроде бы был аэрозоль с белой акриловой краской.
Далее все заняло 20 минут. Покрасила на улице рамку аэрозолью. Оставила на 15 минут.
В это время вырезала ткань нужного размера, этого же размера отрезала синтепон. В дальнейшем он придал некоторый объем ткани, возможность легко заказывать булавки и ткань не будет провисать. Ткань положила на синтепон и хорошенько отпарила утюгом. Ткань сцепилась с синтепоном, а синтепон стал поплотнее и тоньще. Что мне и требовалось. Далее это полотнище по периметру закрепила к картонному заднику от рамки Икеи с помощью обычного степлера. К этому времени краска на рамке подсохла. Рамку одела на доску, закрепила на пластиковые скобы (они были к комплекте у рамки) и повесила на стену.
В идеале рамку надо было покрасить в другой цвет, или сделать так, как планировалось    изначально, на деревянную рамку. Но эстетическая сторона для меня оказалась не так важна. Поэтому вышло то, что вышло. Я и этим довольна. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий